Главная / Наука / Китайские ученые открыли способ лечения коронавируса — наука

Китайские ученые открыли способ лечения коронавируса — наука

Переливание сыворотки крови, которая содержит антитела от уже переболевших COVID-19 людей, может помочь при лечении новых пациентов. Об этом сообщает South China Morning Post со ссылкой на исследование китайских микробиологов из Университета Гонконга.

Китайские ученые открыли способ лечения коронавируса

фото: pixabay.com

Врачи из Китайской Народной Республики провели эксперимент на сирийских золотистых хомяках, чей белок ACE2 (ангиотензинпревращающий фермент 2) схож с человеческим. По данным специалистов, именно через него коронавирус проникает в клетку человеческого организма.

Ученые внедряли грызунам SARS-COV-2, после чего отбирали исцелившихся, в крови которых появились антитела. Сыворотку крови переболевших хомяков переливали здоровым, затем эту группу подопытных также заражали коронавирусом.

В результате эксперимента выяснилось, что после использования сыворотки вирусная нагрузка на организм была в десять раз ниже. С точки зрения исследователей, такой способ поможет существенно облегчить процесс выздоровления и у людей.

Пандемия COVID-19, первые случаи которого выявили в конце 2019 года в городе Ухань в центральной части Китая, охватила 180 стран. Согласно последним данным, во всем мире зарегистрировано уже более 860 тысяч случаев заражения, свыше 42 тысяч человек скончались, более 178 тысяч вылечились.

Источник

О СМИ

СМИ
Новости России и мира, все материалы на сайте взяты из открытых источников, в каждой статье установлена ссылка на её правообладателя.